1. Осуществляется ли у Вас возврат средств?
Возврат средств возможен после рассмотрения претензии.
2. Есть ли гарантии качества у цветов и букетов?
Конечно. Все заказы мы делаем из свежих цветов, их поставка осуществляется 2 раза в неделю. Мы сотрудничаем только с лучшими поставщиками. Также, к каждому заказу мы дарим средство по продлению жизни цветов.
3. Вы рассматриваете претензии со стороны клиента?
Конечно. Вы можете выразить претензию в течение 12 часов. Претензии рассматриваются и в письменном виде на почту kosmeya65@yandex.ru, на мессенджеры WhatsApp, Telegram и в устном виде по телефону +7 (962) 123-63-90.
4. Можно ли заменить товар и заказать повторную доставку?
Замена товара возможна, после рассмотрения претензии. Повторная доставка возможна.
5. В случае, если клиент по каким-либо причинам не может забрать букет в назначенное время, сколько букет будет храниться в салоне, и в течение какого времени его можно будет забрать?
Если букет готов, то мы его будем хранить в течение суток. Забрать его можно в любое рабочее время.
Наша команда флористов постоянно совершенствует свои навыки, что позволяет создавать настоящие цветочные шедевры! Также, у нас работают очень отзывчивые менеджеры, которые готовы помочь с выбором букета и любыми другими вопросами.
Наша услуга доставки цветов выручит Вас даже в самой сложной ситуации, например, если Вы находитесь в другом городе и не можете вручить букет.
Мы принимаем поставки только от лучших и проверенных производителей. По этой причине, можем смело сказать, что наши букеты и композиции - это качественный товар.